Мой список блогов

суббота, 12 октября 2013 г.

Мои любимые и необычные пригласительные..

Девочки, хочу вам показать мои самые любимые и необычные пригласительные которые мне приходилось делать и удалось сфотографировать. Очень жаль многие интересные работы, которые к сожалению делались так быстро и сразу отдавались заказчикам, и фото не осталось(
Вот обычные, мои любимые, которые часто выбирают мои клиенты, и приходится их частенько делать)

Ну а сейчас самые необычные пригласительные которые мне приходилось делать, и пока они были изготовлены один раз, в индивидуальной разработке по желаниям заказчика.
1. Конверт для диска - Приглашение было записано на диск и выслано каждому гостю в таком конвертике
2. Пригласительные в стиле Love is... 
3. Пригласительные "Яблочки" на яблочную свадьбу 
4. Пригласительные Свитки
5. Пригласительные с машинкой, так их прозвала я) Девушка из Москвы увидела у меня чековую книгу желаний и захотела такие пригласительные, им с женихом больше ничего в интернете не нравилось, и по моему эскизу остановились на этих. Должно было присутсвовать: Машинка, рамочка, пластинки с надписями I love you (это на фото не видно, на в живую на пластинках по центру действительно это есть).Главное что Заказчице понравилось)
6. Ну и самые необычные и "капризные" были пригласительные на "свадьбу Путешествия". Свадьба была в стиле путешествие по странам, 6 столов для гостей с разными странами. Было два образца, выбрали второй, хотя мне первый нравится больше))). Очень мне помог мой чудесный плоттер Cameo. 
Первый (забраковали не подошел)
Второй, уже понравился и сразу готовые пригласительные - 6  стран

На этом закончим "краткий" обзор пригласительных)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий