Мой список блогов

суббота, 12 октября 2013 г.

Помощница..))

Я очень люблю почитать бложики скраперов и практически у каждой я вижу фотографии их помощников, в основном это замечательные детки, которые то красят, то режут, в общем помогают своим мамочкам) 
У меня еще такого счастья нет, зато есть другой помощник, вернее помощница, Боняшечка, она очень любит мамочке помогать, особенно мы любим скотч, любой, обычный, двухсторонний..И вот мое счастье добралось до объемного скотча!) Не сложно было догадаться, что если моего "ребеночка" нет рядом более 10 минут, она не пищит и не просит играть, значит нужно бежать и проверять что мы уже делаем. А я увлеченная процессом, позабыла на пол часика про мое дитя, думая что она спит себе в шкафу. Услышав шуршание в прихожей я с ужасом увидела "картину Репина".. Еще с большим ужасом пришлось отдирать эту красоту от морды и лап..))))
Ну и немножко фото, какие мы деловые и милые__))



Комментариев нет:

Отправить комментарий