Мой список блогов

суббота, 28 декабря 2013 г.

"Выставка-ярмарка Млын" декабрь 2013

Приветики! Вот и прошла долгожданная выставка Млын. Фух, можно выдохнуть и встретить спокойно новый 2014 год. Ну а в январе ... ой, опять сумашедшие дни, 3 января в ГАИ экзамен, надеюсь что я его сдам наконец таки, подготовка к новому свадебному сезону, и сново подготовка к мартовскому млыну. Мне нравится этим заниматься и я люблю этот сумашедший ритм) Но иногда, коггда все наваливается, хочется убежать от всего.. Осталось до НГ 4 дня, ну уже 3,  а у меня ни елки, ни какого новогоднего настроения. Сегодня суббота, уже 7 вечера, а муж до сих пор на работе( С самого утра уехал и мне так скучно без него((( Эх, ладно, простите за тоскливое настроение, расскажу вам лучше про выставку.

На Млыне я участвовала уже третий раз и каждый раз мне все больше и больше нравится. Я люблю ездить со своим любимым мужем, он так ответственно подходит к роли продавца-консультанта)))) Выставка прошла успешно, на много успешнее второго раза, ну а первого и темболее)) Прибыль меня порадовала сполна. Но вот удивило меня что очень мало как то брали мылки и бомбочки круглые, хоть и цены я всегда ставлю порядком ниже чем у конкурентов. В этот раз я взяла с собой материалы для творчества, вот этого я никак не ожидала, что они будут пользоваться ТАКИМ спросом!! -Все, теперь всегда буду брать с собой материалы)
Хорошо разошлись блокнотики А6 в мягкой тканевой обложке (все блоки были в этот раз сшиты с нуля). А также как и всегда хорошо пошли тканевые и силиконовые обложки на паспорт. Ну а все остальное брали по чуть чуть, не было прям такого ажиотажа, но я пологаю это потому что у меня уже растет самооценка и каждый раз кажется что тебе уже мало того что хватало еще пол года назад) Ну и еще возможно потому что, как говорит мой горячо любимый муж, у меня столько всего многооо было.. Хотя мне казалось что мало))))

В общем девочки, кто не читал еще мой первый опыт с выставки , я вам скажу - НЕ БОЙТЕСЬ участвовать впервые в выставке! Это здорово! один раз попробовав, вас больше за уши не оттянешь! Берите своих вторых половинок, мужчины так втягиваются во все это, что их уж точно не оттянешь потом, ни за уши, ни за что нить еще)))

Ну и несколько фото моего места, я как всегда ничего не сфоткала, хорошо что муж догадался и все сделал сам)))


Ну вот и все) Спасибо за то что читаете) Очень люблю ваши комментарии))

суббота, 7 декабря 2013 г.

Мягкий подарочный набор

Привет, привет! 
Ох, скоро новый год, выставка, экзамен в ГАИ, столько всего ожидает меня в этом замечательном зимнем месяце декабре) 
За окошком все белым бело, падает снежок, красота) А мы собираемся на день рождения к Марине, любимой жене моего братика и любимой мамочке моих замечательных двух племяшечек) 
Что же подарить? Долго думать мне не пришлось, решила сделать рамку для фото и мягкую коробочку для этой рамочки) Поскольку времени у меня сейчас мало, то за подарок села только сегодня с утра и вот только все закончила, сфоткала и упаковала) Сейчас быстренько покажу вам фотки и побегу собираться) 

Ох, ну и когда время поджимает, то всегда выходят косяки, коробочка получилась маловатой для рамочки(хотя и внушительных размеров 17*22*12 см, но это не сильно расстроило, зато в ходе родилась еще и открыточка и получился у меня вообще наборище, Коробка, рамка и открытка, все в одном стиле и цвете. Тканюшка Тильда шикарного синего цвета очень облагораживает работы) Все, показываю)

Ну и теперь поближе)




На сегодня все) Спасибо что заходите в гости)