Мой список блогов

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Мягкая коробочка..

Наконец то закончились выходные, за эти дни было столько событий, что начало недели для меня отдых) В эти дни я вам ничего не показывала, не потому что я ничего не делала, а потому что просто некогда было обработать отснятые фотки и написать пару слов)
Итак, для начала я хочу похвалиться что освоила мягкую коробочку по МК Танюши , очень мне понравилось ее делать, времени на ее изготовление ушло чуть больше часа, больше конечно на украшение, очень уж сложно этот этап мне дается((


К сожалению я поздно увидела что Танюша еще и проводит Марафон коробки за час  до 6 сентября, и не успела принять в нем участие. Но зато я с удовольствием приму участие в СП по созданию миника , жду не дождусь красивенную посылочку с новой бумажкой и тканями)

Если захотите купить/ заказать или просто зайти в гости, с радостью жду Свадебные аксессуары и Эксклюзивные подарки

1 комментарий:

  1. Ой, как же здорово, что Танюша продлила марофон по коробке за час еще на недельку, и я с радостью принимаю в нем уастие:-)

    ОтветитьУдалить