Мой список блогов

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Льняной Ежедневник

4 года — Льняная свадьба. Четвертая годовщина совместной жизни не спроста названа льняной. Лен — символ прочности и долговечности.
Поступил мне вопрос от моей постоянной заказчицы : " Что подарить на льняную свадьбу мужу? Льняную рубашку - банально просто, хочется чего то необычного и интересного!".
Вот я и задумалась, что же такое необычное можно сделать для мужчины, на ум сразу пришло две идеи, украсить красиво бутылку его любимого напитка или ежедневник. Первый вариант отпал сразу, поскольку мужчина оказался трезвенником не любителем этого дела, а вот идея с ежедневником заказчице сразу же понравилась. По поводу украшений было сказано : " Он у меня практичный человек, лишнего не надо!" 
Эх, а я только начала осваивать мазки и кляксы краской и это так меня захватывает, что сразу пришлось задуматься, что же такое можно сделать чтобы понравилось моим заказчикам. Заказ поступил 20 вечером, а 24 у них уже годовщина, при этом живем мы в разных городах и ежедневник отправлялся почтой ( это я к тому чтобы вы представляли ограниченные сроки). Но я если честно люблю такие заказы, которые нужно сделать сразу, не люблю откладывать их в долгий ящик. Темболее пора свадеб закончилась и сейчас у меня куча свободного времени:-) Ой, что то я отвлеклась... ну и еще нужно было разместить фото Мирского замка ( но этот момент я уже узнала 22 с утра). В общем показываю что у меня в итоге вышло:-)
Ежедневник получился мягенький, большой, формата А5, толстенький, на 120 листов. Было очень приятно держать его в руках и также приятно отдавать его новому хозяину:-) листы были с печатью, как полагается для ежедневника, в конце имеются листы для заметок. Ну и мне захотелось сделать упаковку из крафт-бумаги, перевязала все бичевкой и повесила бирочку на льняном кусочке из которого был сам блокнотик.




Комментариев нет:

Отправить комментарий