Мой список блогов

понедельник, 2 сентября 2013 г.

"Кучка" конвертиков..

Всем доброго вечера! Утро для меня сегодня началось с прогулки моей собачки Бонечки, о которой я еще не рассказывала, но расскажу еще, и с приятной "кучки" конвертиков для денег, которые я вчера вояла до самой ночи:-)
"Кучка" конвертиков велика, аж 20 штук, потому  что на днях мне позвонили из свадебного салона (в который я давала на реализацию свадебные аксессуары) и обрадовали новостью что все мои пригласительные с успехом нашли своих хозяев:-) Попросили сделать конвертики для денег, т.к. многие хотят именно их и ручной работы, а также новую партию пригласительных.
Эта новость для меня очень приятна, наконец то и в нашем городе Могилеве люди начинают ценить и интересоваться изделиями ручной работы.
Сегодня меня ждет день пригласительных, а сейчас небольшая "кучка" фотографий)
и "кучка" конвертиков для денег...
Ну и покажу некоторые из них поближе


Если вдруг хочется купить – продаются здесь. Вживую разглядеть можно в свадебном салоне Голубка, Могилев, они уже уехали туда :)

3 комментария:

  1. Конвертики очень красивые!!!Такие нарядные!!!А Бонечка-такая милая девочка!!!Хочется взять и пожмякать:)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, правда все одноплановые:-) Боняшка такая казявочка, пожмякать можно только своим, чужих сразу заносим в ЧС и начинает гавкать и кидаться на ноги, а с виду такая милашка:-)

    ОтветитьУдалить